Замена амортизаторов и задних пружин на Daewoo Nexia, Lanos, Sens
Следует отметить, что просевшие пружины автовладельцы часто не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки на автомобиль. Так значительно дешевле, но в корне не верно. В случае с амортизаторами все довольно просто – если они вытекли, не достаточно жесткие или же стучат, то нужно менять.
Сам процесс замены, при должной подготовке, не занимает много времени и сил.
Запчасти для замены задних амортизаторов на Дэу Ланос, Сенс и Нексия
Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они сильно отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если, Вы очень часто возите грузы или салон автомобиля занят друзьями или же клиентами, то Вам смело можно ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные пружины.
Пару слов о проставках. Если У Вас возникло желание или же необходимость для увеличения клиренса авто, то смело можете купить комплект проставок.
Такие проставки могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Только если Вы увеличили проставку, обязательно на пружину устанавливается и удлинитель на сами амортизаторы.
Иначе, в худшем случае вырвет шток амортизатора.
Инструменты для замены амортизаторов и пружин
Рожковый и торцовый на 17 и так же может пригодиться на 14, для того, чтоб зафиксировать шток амортизатора пригодится специальный ключ, пригодится еще большая отвертка и монтировка, пара домкратов, нужно знать, что работа проводиться на.
Процедура замены
- Нужно загнать авто на яму, под передние обязательно колеса устанавливаем «башмаки».
- Нижний болт крепежа заднего амортизатора откручиваем.
- После того, как болт вытаскивается, мы сжимаем амортизатор. Если Вы собрались менять амортизаторы, то можете сразу открыть пластмассовый люк багажника и открутить гайку штока.
- Вам нужно поднять необходимую сторону так, чтоб колесо немного оторвалось от земли, а вторым домкратом колесо отжимается от кузова, этим самым мы значительно облегчим установку и съемку пружин. Нужно следить за тормозными шлангами, их длинны обычно хватает, чтобы Вы смогли максимально опустить балку, желательно контролировать их состояние.
- После, спускаемся в саму яму и аккуратно монтировкой подцепляем нижний виток, для того, что бы вытащить пружину нужно сжать её и медленно вытащить. Второй рукой, обязательно придерживаем ее, так как, пружина может выстрелить.
- Всё собирается в обратной последовательности. Сначала, ставится пружина, так же при помощи монтировки заправляется низ пружины. После домкраты убираются и устанавливаются амортизаторы.
Точно такая же процедура проводится и с другой стороны. Да, ни в коем случае не забывайте, что пружины нужно менять по очереди, после того, как собрали одну сторону, приступайте ко второй.